maybe something good
will save us all
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

maybe something good > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
Сегодня — вторник, 13 ноября 2018 г.
Взято: // Hatred // Lion O 05:56:06

диси сосатб


Если кого-то ненавидишь, искренне и от всей души - этот человек невольно остаётся в твоём сердце. И неважно хочешь ты этого или нет.

Кассандра клер навсегда в моем сердечке!?
Ну нет!
Нет
Нееееееет!!!!
Вчера — понедельник, 12 ноября 2018 г.
- суд линча - Tadao Rei 19:06:32

don't cry for the audienc­e - there's­ no one that can take you home


Суд Линча (линчевание) — убийство человека, подозреваемого в преступлении или нарушении общественных обычаев, без суда и следствия, обычно уличной толпой, путём повешения.

Линчевание осуществлялось обычно через повешение, однако могло сопровождаться пытками или сожжением на костре. Более мягким наказанием было предание обвиняемого позору, для чего его обмазывали дегтем, вываливали в перьях, сажали верхом на бревно и в таком виде проносили через весь город. После этого осужденный получал свободу, но из города обычно изгонялся. Нередко в суде Линча участвовали не просто неорганизованные толпы, а законные судьи, мэры небольших городов, шерифы; о месте и времени линчевания сообщалось заранее, как при законной казни, туда являлись фотографы, иногда устраивались шоу, как в цирке.
\ анрол 16:32:48
вообще я в этом конечно тоже слукавил. мои жертвы не такие уж и вынужденные и сделаны в основном для того чтобы сказать однажды СМОТРИ НА КАКИЕ ЖЕРТВЫ Я ИДУ ржу. ну шо все мы тут манипуляторы умелые и люди с психикой травмированной. С ДРУГОЙ СТОРОНЫ я действительно со светлыми чувствами это делаю в попытке исправить все чтоб тебе было со мной получше.
показать предыдущие комментарии (6)
04:17:13 анрол
привет!!!!!
04:24:27 анрол
да?..... ну у меня были догадки но не совсем...
04:38:02 Гость Ожидает модерации
07:29:46 анрол
привет!!!! кстати чё думаешь по поводу поста
Калейдоскоп Пeчaль в сообществе Бесконечность 14:33:48
Взрыв огромным консервным ножом вспорол корпус ракеты.
Людей выбросило в космос, подобно дюжине трепещущих серебристых рыб.
Их разметало в черном океане, а корабль, распавшись на миллион осколков, полетел дальше, словно рой метеоров в поисках затерянного Солнца.
- Беркли, Беркли, ты где?
Слышатся голоса, точно дети заблудились в холодной ночи.
- Вуд, Вуд!
- Капитан!
- Холлис, Холлис, я Стоун.
- Стоун, я Холлис. Где ты?
- Не знаю. Разве тут поймешь? Где верх? Я падаю. Понимаешь, падаю.
Подробнее…Они падали, падали, как камни падают в колодец. Их разметало, будто двенадцать палочек, подброшенных вверх исполинской силой. И вот от людей остались только одни голоса - несхожие голоса, бестелесные и исступленные, выражающие разную степень ужаса и отчаяния.
- Нас относит друг от друга.
Так и было. Холлис, медленно вращаясь, понял это. Понял и в какой-то мере смирился. Они разлучились, чтобы идти каждый своим путем, и ничто не могло их соединить. Каждого защищал герметический скафандр и стеклянный шлем, облекающий бледное лицо, но они не успели надеть силовые установки. С маленькими двигателями они были бы точно спасательные лодки в космосе, могли бы спасать себя, спасать других, собираться вместе, находя одного, другого, третьего, и вот уже получился островок из людей, и придуман какой-то план... А без силовой установки на заплечье они - неодушевленные метеоры, и каждого ждет своя отдельная неотвратимая судьба.
Около десяти минут прошло, пока первый испуг не сменился металлическим спокойствием. И вот космос начал переплетать необычные голоса на огромном черном ткацком стане; они перекрещивались, сновали, создавая прощальный узор.


- Холлис, я Стоун. Сколько времени можем мы еще разговаривать между собой?
- Это зависит от скорости, с какой ты летишь прочь от меня, а я-от тебя.
- Что-то около часа.
- Да, что-нибудь вроде того, - ответил Холлис задумчиво и спокойно.
- А что же все-таки произошло? - спросил он через минуту.
- Ракета взорвалась, только и всего. С ракетами это бывает.
- В какую сторону ты летишь?
- Похоже, я на Луну упаду.
- А я на Землю лечу. Домой на старушку Землю со скоростью шестнадцать тысяч километров в час. Сгорю, как спичка.
Холлис думал об этом с какой-то странной отрешенностью. Точно он видел себя со стороны и наблюдал, как он падает, падает в космосе, наблюдал так же бесстрастно, как падение первых снежинок зимой, давным- давно.



Остальные молчали, размышляя о судьбе, которая поднесла им такое: падаешь, падаешь, и ничего нельзя изменить. Даже капитан молчал, так как не мог отдать никакого приказа, не мог придумать никакого плана, чтобы все стало по-прежнему.
- Ох, как долго лететь вниз. Ох, как долго лететь, как долго, долго, долго лететь вниз, - сказал чей-то голос. -Не хочу умирать, не хочу умирать, долго лететь вниз...
- Кто это?
- Не знаю.
- Должно быть, Стимсон. Стимсон, это ты?
- Как долго, долго, сил нет. Господи, сил нет.
- Стимсон, я Холлис. Стимсон, ты слышишь меня?
Пауза, и каждый падает, и все порознь.
- Стимсон.
- Да. - Наконец-то ответил.
- Стимсон, возьми себя в руки, нам всем одинаково тяжело.
- Не хочу быть здесь. Где угодно, только не здесь.
- Нас еще могут найти.
- Должны найти, меня должны найти, - сказал Стимсон. - Это неправда, то, что сейчас происходит, неправда.
- Плохой сон, - произнес кто-то.
- Замолчи!-крикнул Холлис.
- Попробуй, заставь, - ответил голос. Это был Эплгейт. Он рассмеялся бесстрастно, беззаботно. - Ну, где ты?
И Холлис впервые ощутил всю невыносимость своего положения. Он захлебнулся яростью, потому что в этот миг ему больше всего на свете хотелось поквитаться с Эплгейтом. Он много лет мечтал поквитаться, а теперь поздно, Эплгейт - всего лишь голос в наушниках.
Они падали, падали, падали...

Двое начали кричать, точно только сейчас осознали весь ужас, весь кошмар происходящего. Холлис увидел одного из них: он проплыл мимо него, совсем близко, не переставая кричать, кричать...
- Прекрати!
Совсем рядом, рукой можно дотянуться, и все кричит. Он не замолчит. Будет кричать миллион километров, пока радио работает, будет всем душу растравлять, не даст разговаривать между собой.
Холлис вытянул руку. Так будет лучше. Он напрягся и достал до него. Ухватил за лодыжку и стал подтягиваться вдоль тела, пока не достиг головы. Космонавт кричал и лихорадочно греб руками, точно утопающий. Крик заполнил всю Вселенную.


"Так или иначе, - подумал Холлис. - Либо Луна, либо Земля, либо метеоры убьют его, зачем тянуть?"
Он раздробил его стеклянный шлем своим железным кулаком. Крик захлебнулся. Холлис оттолкнулся от тела, предоставив ему кувыркаться дальше, падать дальше по своей траектории.
Падая, падая, падая в космос, Холлис и все остальные отдались долгому, нескончаемому вращению и падению сквозь безмолвие.
- Холлис, ты еще жив?
Холлис промолчал, но почувствовал, как его лицо обдало жаром.
- Это Эплгейт опять.
- Ну что тебе, Эплгейт?
- Потолкуем, что ли. Все равно больше нечем заняться.
Вмешался капитан:
- Довольно. Надо придумать какой-нибудь выход.
- Эй, капитан, молчал бы ты, а? - сказал Эплгейт.
- Что?
- То, что слышал. Плевал я на твой чин, до тебя сейчас шестнадцать тысяч километров, и давай не будем делать из себя посмешище. Как это Стимсон сказал: нам еще долго лететь вниз.
- Эплгейт!
- А, заткнись. Объявляю единоличный бунт. Мне нечего терять, ни черта. Корабль ваш был дрянненький, и вы были никудышным капитаном, и я надеюсь, что вы сломаете себе шею, когда шмякнетесь о Луну.
- Приказываю вам замолчать!
- Давай, давай, приказывай. - Эплгейт улыбнулся за шестнадцать тысяч километров. Капитан примолк. Эплгейт продолжал: - Так на чем мы остановились, Холлис? А, вспомнил. Я ведь тебя тоже терпеть не могу. Да ты и сам об этом знаешь. Давно знаешь.
Холлис бессильно сжал кулаки.
- Послушай-ка, что я скажу,- не унимался Эплгейт.- Порадую тебя. Это ведь я подстроил так, что тебя не взяли в "Рокет компани" пять лет назад.
Мимо мелькнул метеор. Холлис глянул вниз: левой кисти как не бывало. Брызнула кровь. Мгновенно из скафандра вышел весь воздух. Но в легких еще остался запас, и Холлис успел правой рукой повернуть рычажок у левого локтя; манжет сжался и закрыл отверстие. Все произошло так быстро, что он не успел удивиться. Как только утечка прекратилась, воздух в скафандре вернулся к норме. И кровь, которая хлынула так бурно, остановилась, когда он еще сильней повернул рычажок - получился жгут.


Все это происходило среди давящей тишины. Остальные болтали. Один из них, Леспер, знай себе, болтал про свою жену на Марсе, свою жену на Венере, свою жену на Юпитере, про свои деньги, похождения, пьянки, игру и счастливое времечко. Без конца тараторил, пока они продолжали падать. Летя навстречу смерти, он предавался воспоминаниям и был счастлив.
До чего все это странно. Космос, тысячи космических километров - и среди космоса вибрируют голоса. Никого не видно, только радиоволны пульсируют, будоражат людей.
- Ты злишься, Холлис?
- Нет.
Он и впрямь не злился. Вернулась отрешенность, и он стал бесчувственной глыбой бетона, вечно падающей в никуда.
- Ты всю жизнь карабкался вверх, Холлис. И не мог понять, что вдруг случилось. А это я успел подставить тебе ножку как раз перед тем, как меня самого выперли.
- Это не играет никакой роли, - ответил Холлис"
Совершенно верно. Все это прошло. Когда жизнь прошла, она словно всплеск кинокадра, один миг на экране; на мгновение все страсти и предрассудки сгустились и легли проекцией на космос, но прежде чем ты успел воскликнуть: "Вон тот день счастливый, а тот несчастный, это злое лицо, а то доброе", - лента обратилась в пепел, а экран погас.
Очутившись на крайнем рубеже своей жизни и оглядываясь назад, он сожалел лишь об одном: ему всего-навсего хотелось жить еще. Может быть, у всех умирающих/такое чувство, будто они и не жили? Не успели вздохнуть как следует, как уже все пролетело, конец? Всем ли жизнь кажется такой невыносимо быстротечной - или только ему, здесь, сейчас, когда остался всего час-другой на раздумья и размышления?
Чей-то голос - Леспера - говорил:
- А что, я пожил всласть. Одна жена на Марсе, вторая на Венере, третья на Юпитере. Все с деньгами, все меня холили. Пил, сколько влезет, раз проиграл двадцать тысяч долларов.
"Но теперь-то ты здесь, - подумал Холлис. - У меня ничего такого не было. При жизни я завидовал тебе, Леспер, пока мои дни не были сочтены, завидовал твоему успеху у женщин, твоим радостям. Женщин я боялся и уходил в космос, а сам мечтал о них и завидовал тебе с твоими женщинами, деньгами и буйными радостями. А теперь, когда все позади и я падаю вниз, я ни в чем тебе не завидую, ведь все прошло, что для тебя, что для меня, сейчас будто никогда и не было ничего". Наклонив голову, Холлис крикнул в микрофон:
- Все это прошло, Леспер!
Молчание.
- Будто и не было ничего, Леспер!
- Кто это? - послышался неуверенный голос Леспера.
- Холлис.
Он подлец. В душу ему вошла подлость, бессмысленная подлость умирающего. Эплгейт уязвил его, теперь он старается сам кого-нибудь уязвить. Эплгейт и космос - и тот и другой нанесли ему раны.
- Теперь ты здесь, Леспер. Все прошло. И точно ничего не было, верно?
- Нет.
- Когда все прошло, то будто и не было. Чем сейчас твоя жизнь лучше моей? Сейчас - вот что важно. Тебе лучше, чем мне? Ну?
- Да, лучше!
- Это чем же?
- У меня есть мои воспоминания, я помню! - вскричал Леспер где-то далеко-далеко, возмущенно прижимая обеими руками к груди свои драгоценные воспоминания.
И ведь он прав. У Холлиса было такое чувство, словно его окатили холодной водой. Леспер прав. Воспоминания и вожделения не одно и то же. У него лишь мечты о том, что он хотел бы сделать, у Леспера воспоминания о том, что исполнилось и свершилось. Сознание этого превратилось в медленную, изощренную пытку, терзало Холлиса безжалостно, неумолимо.


- А что тебе от этого? - крикнул он Лесперу. - Теперь- то? Какая радость от того, что было и быльем поросло? Ты в таком же положении, как и я.
- У меня на душе спокойно, - ответил Леспер. - Я свое взял. И не ударился под конец в подлость, как ты.
- Подлость? - Холлис повертел это слово на языке.
Сколько он себя помнил, никогда не был подлым, не смел быть подлым. Не иначе, копил все эти годы для такого случая. "Подлость". Он оттеснил это слово в глубь сознания. Почувствовал, как слезы выступили на глазах и покатились вниз по щекам. Кто-то услышал, как у него перехватило голос.
- Не раскисай, Холлис.
В самом деле, смешно. Только что давал советы другим, Стимсону, ощущал в себе мужество, принимая его за чистую монету, а это был всего-навсего шок и - отрешенность, возможная при шоке. Теперь он пытался втиснуть в считанные минуты чувства, которые подавлял целую жизнь.
- Я понимаю, Холлис, что у тебя на душе, - прозвучал затухающий голос Леспера, до которого теперь было уже тридцать тысяч километров. - Я не обижаюсь.
"Но разве мы не равны, Леспер и я? - недоумевал он. - Здесь, сейчас? Что прошло, то кончилось, какая теперь от этого радость? Так и так конец наступил". Однако он знал, что упрощает: это все равно что пытаться определить разницу между живым человеком и трупом. У первого есть искра, которой нет у второго, эманация, нечто неуловимое.


Так и они с Леспером: Леспер прожил полнокровную жизнь, он же, Холлис, много лет все равно что не жил. Они пришли к смерти разными тропами, и если смерть бывает разного рода, то их смерти, по всей вероятности, будут различаться между собой, как день и ночь. У смерти, как и у жизни, множество разных граней, и коли ты уже когда-то умер, зачем тебе смерть конечная, раз навсегда, какая предстоит ему теперь?
Секундой позже он обнаружил, что его правая ступня начисто срезана. Прямо хоть смейся. Снова из скафандра вышел весь воздух. Он быстро нагнулся: ну, конечно, кровь, метеор отсек ногу до лодыжки. Ничего не скажешь, у этой космической смерти свое представление о юморе. Рассекает тебя по частям, точно невидимый черный мясник. Боль вихрем кружила голову, и он, силясь не потерять сознание, затянул рычажок на колене, остановил кровотечение, восстановил давление воздуха, выпрямился и продолжал падать, падать - больше ничего не оставалось.
- Холлис?
Он сонно кивнул, утомленный ожиданием смерти.
- Это опять Эплгейт, - сказал голос.
- Ну.
- Я подумал. Слышал, что ты говорил. Не годится так. Во что мы себя превращаем! Недостойная смерть получается. Изливаем друг на друга всю желчь. Ты слушаешь, Холлис?
- Да.
- Я соврал. Только что. Соврал. Никакой ножки я тебе не подставлял. Сам не знаю, зачем так сказал. Видно, захотелось уязвить тебя. Именно тебя. Мы с тобой всегда соперничали. Видишь - как жизнь к концу, так и спешишь покаяться. Видно, это твое зло вызвало у меня стыд. Так или не так, хочу, чтобы ты знал, что я тоже вел себя по- дурацки. В том, что я тебе говорил, ни на грош правды, И катись к черту.
Холлис снова ощутил биение своего сердца. Пять минут оно словно и не работало, но теперь конечности стали оживать, согреваться. Шок прошел, прошли также приступы ярости, ужаса, одиночества. Как будто он только что из-под холодного душа, впереди завтрак и новый день.
- Спасибо, Эплгейт.
- Не стоит. Выше голову, старый мошенник.
- Эй, - вступил Стоун.
- Что тебе? - отозвался Холлис через просторы космоса; Стоун был его лучшим другом на корабле.
- Попал в метеорный рой, такие миленькие астероиды.
- Метеоры?
- Это, наверно, Мирмидоны, они раз в пять лет пролетают мимо Марса к Земле. Меня в самую гущу занесло. Кругом точно огромный калейдоскоп... Тут тебе все краски, размеры, фигуры. Ух ты, красота какая, этот металл!
Тишина.
- Лечу с ними, - снова заговорил Стоун. - Они захватили меня. Вот чертовщина!
Он рассмеялся.
Холлис напряг зрение, но ничего не увидел. Только крупные алмазы и сапфиры, изумрудные туманности и бархатная тушь космоса, и глас всевышнего отдается между хрустальными бликами. Это сказочно, удивительно : вместе с потоком метеоров Стоун будет много лет мчаться где-то за Марсом и каждый пятый год возвращаться к Земле, миллион веков то показываться в поле зрения планеты, то вновь исчезать. Стоун и Мирмидоны, вечные и нетленные, изменчивые и непостоянные, как цвета в калейдоскопе - длинной трубке, которую ты в детстве наставлял на солнце и крутил.
- Прощай, Холлис. - Это чуть слышный голос Стоуна. - Прощай.


- Счастливо! - крикнул Холлис через пятьдесят тысяч километров.
- Не смеши, - сказал Стоун и пропал.
Звезды подступили ближе.
Теперь все голоса затухали, удаляясь каждый по своей траектории, кто в сторону Марса, кто в космические дали. А сам Холлис... Он посмотрел вниз. Единственный из всех, он возвращался на Землю.
- Прощай.
- Не унывай.
- Прощай, Холлис. - Это Эплгейт.
Многочисленные: "До свидания". Отрывистые:
"Прощай". Большой мозг распадался. Частицы мозга, который так чудесно работал в черепной коробке несущегося сквозь космос ракетного корабля, одна за другой умирали; исчерпывался смысл их совместного существования. И как тело гибнет, когда перестает действовать мозг, так и дух корабля, и проведенные вместе недели и месяцы, и все, что они означали друг для друга, - всему настал конец. Эплгейт был теперь всего-навсего отторженным от тела пальцем; нельзя подсиживать, нельзя презирать. Мозг взорвался, и мертвые никчемные осколки разбросало, не соберешь. Голоса смолкли, во всем космосе тишина. Холлис падал в одиночестве.
Они все очутились в одиночестве. Их голоса умерли, точно эхо слов всевышнего, изреченных и отзвучавших в звездной бездне. Вон капитан улетел к Луне, вон метеорный рой унес Стоуна, вон Стимсон, вон Эплгейт на пути к Плутону, вон Смит, Тэрнер, Ундервуд и все остальные; стеклышки калейдоскопа, которые так долго составляли одушевленный узор, разметало во все стороны.
"А я? - думал Холлис. - Что я могу сделать? Есть ли еще возможность чем-то восполнить ужасающую пустоту моей жизни? Хоть одним добрым делом загладить подлость, которую я накапливал столько лет, не подозревая, что она живет во мне! Но ведь здесь, кроме меня, никого нет, а разве можно в одиночестве сделать доброе дело? Нельзя. Завтра вечером я войду в атмосферу Земли".
"Я сгорю, - думал он, - и рассыплюсь прахом по всем материкам. Я принесу пользу. Чуть-чуть, но прах есть прах, земли прибавится".


Он падал быстро, как пуля, как камень, как железная гиря, от всего отрешившийся, окончательно отрешившийся. Ни грусти, ни радости в душе, ничего, только желание сделать доброе дело теперь, когда всему конец, доброе дело, о котором он один будет знать.
"Когда я войду в атмосферу, - подумал Холлис, - то сгорю, как метеор".
- Хотел бы я знать, - сказал он, - кто-нибудь увидит меня?

Мальчуган на проселочной дороге поднял голову и воскликнул:
- Смотри, мама, смотри! Звездочка падает!
Яркая белая звездочка летела в сумеречном небе Иллинойса.
- Загадай желание, - сказала его мать. - Скорее загадай желание.


Рэй Брэдбери
ппа черновик Aellorius 12:40:38
 однажды бесконечного лета не станет
однажды наши мечты уйдут, ничего не оставив
кто-то просто умирает рано - таков закон сансары
кто-то вечно отбивает ритм ногами на погосте
кто-то безуспешно ждёт тебя в гости

маниакальная грусть моя, оставь мне хотя бы часть меня
ни кормы, ни края,
ни заветов, ни знамени
пожалуйста, мне на два пальца осенних листьев в гортани
пару билетов в эту неуютную осень
пальто без застёжки,да обпилок двустволки

на белоснежной равнине утих звёзд блеск
наш бесконечный поход накрыла тень и растопила снег


не спрашивай меня, по ком звонит колокол
ибо он звонит к тебе



смерть каждого человека умаляет и меня, ибо я един с человечеством
... Камилла a.k.a. Yuki Nakamura 11:11:58
 У меня уже блядь челюсти болят от того что постоянно держу их стиснутыми
Как же заколебало это все, сил нет
Позавчера — воскресенье, 11 ноября 2018 г.
?c0me b@сk? omgitsandy 16:42:31
Очень странно вернуться сюда, спустя два года. Честно, я и представить не могла, что последняя запись в этом дневнике была сделана два года назад.
Забавно вернуться сюда повзровслевшей и перечитывать то, что я писала здесь раньше (ужас какой-то прости господи).

Я думаю, что нет смысла расписывать то, что произошло со мной за эти два года (но парочку весьма интересных и, главное, познавательных историй я расскажу в других записях.
почему я считаю их познавательными? может быть потому, что это некий опыт. хотелось бы поделиться ими с вами, и чтобы вы, прочитав их, не совершали подобных ошибок c: )
.
Скажу лишь то, что сейчас мне 17 лет, я ученица 11 класса. Хорошо сдала экзамены: русский, математику, литературу и обществознание.
Сейчас я на так называемой финишной прямой. Хочу поступить на журналиста. я очень стараюсь
Ну, думаю, на этом мой пост с возвращением можно заканчивать. В моей голове очень много мыслей, которыми я хотела бы поделиться.
надеюсь, я не заброшу дневник ещё на лет 5 : D

­­


Настроение: -
показать предыдущие комментарии (15)
14:02:15 omgitsandy
Всегда можно научиться : D Было бы желание Ох, да. Это правда. Особенно скоро декабрьское сочинение. Вообще, для меня это не самое сложное. Но всё равно напрягает ^^"
14:57:41 Свет .
Декабрьское сочинение7
15:44:09 omgitsandy
Ага. Один из важных этапов. Не напишешь - не будешь допущен к экзаменам (——;)
15:54:36 Свет .
Ааааа. Поняла
Потрахаться, набухаться... Твой ламповый кун 15:19:38
Потрахаться, набухаться, сторчаться.

Просто открытые вопросы о наших инстинктах - пожрать, поразмножиться, поспать(или мало делать что-то для экономии энергии)

Если человеку хочется только бухать, и ничего не делать - аморально ли на человеке зарабатывать на продаже алкоголя и производстве тупых телешоу?

Если человеку хочется только трахаться(естествен­ные инстинкты) - аморально ли зарабатывать на нём, создавая полную секс культуру, полностью завешенную на пенисы и сиськи: от песен до фильмов и книг ?

Если человек хочет себя потерять и быть в вечном удовольствии через самый лёгкий способ - аморально ли зарабатывать на нём, продавая ему в-щва ?

Если человек - тупой и не хочет развиваться - аморально ли зарабатывать на его недостатках ?
\\\ Кaин 14:24:47

you do.

шел третий час переписывания лекции
­­
начинаешь искать ошибки в своей неорганизованности и привычке оставлять на последний день
но точно не на странице

Категории: Учебка, Скриншот-тайм, Боль, Крик души
суббота, 10 ноября 2018 г.
. Renisan 20:41:07

Здравствуй, дорогая моя Китти.
Знай, что никогда не смотрела я в сторону других, находясь рядом с тобой.
Не стану описывать свои чувства, услышав такое. Кем же ты меня считала? Боже.

Эти слова сюда подходят настолько, что описать сложно. "Клянусь перед богом, не изменял, и хоть соблазняли здесь тысячу раз, но я чисто весь твой хоть и член стоял."

Я была предана тебе, как никому в жизни. Я была предана тобой, как никем в жизни.
Но я всегда люблю тебя. Всегда уважаю. Всегда этот мир ужасен, но ты самая прекрасная для меня.
Живи счастливо, отыщи свободу. Покажи себя настоящую. Это красиво.

­­

Музыка ЛСП -Тело
Настроение: Подыхать
Хочется: Подохнуть
GOOGLE карты Sanor 14:53:47
Зашел щас в них и очень удивился - гугл считает, что я сейчас в Ленинградской области, причем практически в чистом поле...

Категории: It, Юмор, Прочее
00:20:27 Eremi
Я однажды друзей увидела в своём районе на Гугл картах, забавно было)
07:04:56 Sanor
:-)­ :-)­ :-)­
Теперь буду жить тут... NuarDi 10:02:21
Время скитальца пока закончено, и я брасаю свои вещи и сажусь на диван. Ну теперь я поживу тут. Надеюсь тут мне понравится.Это будет короткая запись. Ее второе название "Приветствие". Я очень добродушна и легко предложу вам чай или кофе. Любой на ваш вкус.
пятница, 9 ноября 2018 г.
але кeллeр 23:40:35
закрываю глаза
слегка погружаюсь в сон - начинаются вибрации в теле и в голове громко звучит музыка как на сломанном магнитофоне (just какофония звуков)
и если не заставляю себя проснуться - меня быстро парализует и начинаются галлюны
это блет что за баг и как его фиксить
A Clockwork Orange lunar witch 05:20:41

Кто сеет ветер, пожнёт бурю.

­­

A CLOCKWORK ORANGE
(1971)


Сразу признаюсь, фильм "Заводной апельсин" долго передвигался мною в конец списка словно изгой. Одноимённое произведение я не читала, однако знала, что фильм изобилует шокирующими сценами, ультранасилием и похотью. Я априори редко стараюсь читать книги по которым снимали просмотренные мною фильмы, т.к. тут уж очень велик риск испортить себе впечатление от киноленты, особенно, если она тебе понравилась.
При просмотре "Заводного апельсина", с первых минут ощущаешь давящую атмосферу и страх, который буквально сочится с экрана. Это совсем другой вид страха нежели в фильмах-ужастиках. Этот более липкий, он словно уже кроется в подсознании, и ты неосознанно принимаешь основную идею фильма, что зло повсюду и никто не застрахован от его проявления.
Подробнее…Стоит отдельно сказать, что фильм определённо не для всех, начиная от спорных сцен и заканчивая соответствующей атмосферой, о которой я говорила выше. Кстати женщины в фильме совершенно нагие, без цензуры)

По моему мнению, фильм не зря гордо носит статус "культовый". Всё, начиная с сюжета, актёрской игры, формата съёмок, всевозможных культурных отсылок (живописи, скульптуре, архитектуре) и заканчивая неповторимым саундтреком - вызывает бесконечные мурашки удовольствия по телу. Главная тема "Заводного апельсина" была написана ещё в 1695 году Генрихом Пёрселлом, и первоначально предназначалась для похорон поминания скончавшейся от оспы королевы Марии II. "Похороны королевы Марии" - так и называется эта музыка (с ней можно ознакомиться в подкасте под постом).
Также стоит отметить как именно показан стиль ранних 70-х в дизайне помещений и костюмах актёров. Я не специалист, но могу предположить, что перед съёмками коллектив дизайнеров вдохновлялся работами Энди Уорхола. Почти все декорации необычные, яркие, сочные и футуристичные.

­­


Конечно же понравилась сама концепция сюжета. В самом начале Алекс (Малкольм МакДауэлл) предстаёт перед зрителем как отмороженный ублюдок, что не может прожить и дня, не совершив какое-либо насилие (физическое или социальное). Совершив цепочку преступлений главный герой получает заслуженное наказание, но наказание вдруг оборачивается насилием уже против героя, причём в крайне изощрённой форме. Алекс находится теперь по другую сторону баррикад, на той, на которой он никогда и не планировал быть. Несмотря на его прошлые злодеяния, непроизвольно начинаешь жалеть его. У меня это чувство жалости частично было обусловлено юным возрастом персонажа (на момент событий сюжета ему 15 лет), но основную толику составили неожиданные страдания Алекса: его боль от медикаметозной агонии, сложный момент его встречи с родителями/бывшими друзьями, когда все начинают откровенно издеваться на Алексом, над человеком, который раньше причинял боль им. После этих сцен начинаешь непроизвольно верить в карму, что он готов измениться и искренне жалеет о том, что творил раньше.
Но конец конечно более прозаичен и является хорошим эпилогом ко всей нашей жизни - как ни старайся зло не искоренить. В завершающем кадре Алекс мечтает о том, как он кувыркается с голой девушкой, а люди вокруг восторженно ему аплодируют. Становится ясно, что герой всё время был тем, кем и раньше, он вновь готов грабить, убивать и насиловать, а слёзы что были на его лице - это лишь жалость к себе, но никак не раскаяние о прошлых поступках.

­­


Единственное, что вызвало у меня недоумение при просмотре - почему Алекс сознательно убивает женщину именно фигуркой, простите, х//я? Женщина пытается обезоружить Алекса небольшим бюстом Бетховена, но оно и понятно, Бетховен - любимый композитор главного героя и очень символично, что женщина использует именно его. Но член... Какой тут вообще может быть подтекст?

В любом случае я не пожалела о потраченном времени и теперь смогу понимать некоторые отсылки в других фильмах к "Заводному апельсину") Посмотрю-ка этот фильм ещё разок в компании друзей.



Подкаст AClockworkOrangeThem­eOrchestra.mp3

Категории: #l'opinion
четверг, 8 ноября 2018 г.
Dreamland~ Великий Уравнитель 15:40:43

Залезь мне в сердце,­ а не в ширинку­ джинс

­­

Рай похож на Италию. Антураж моих снов – выдуманная Италия. В полузабытых мечтах бермы и ривьеры.

Все русские до изнеможения обожают Италию. Даже те, кто никогда не любил Европу. Вроде Гоголя. Италия – алиби. Италия в русском сердце живет отдельно от Европы. Русское понятие красоты совпадает с картой Италии. Не любить ее – осрамиться, показать себя невеждой. Италия – обратная сторона России, что-то похожее на обратную сторону Луны. Все по-другому, чем в России, но это другое порою роднее России. Я не знаю ни одного русского, который бы с радостью возвращался домой из Италии. В Италии хочется потянуть время. Остаться еще на день, на неделю, на месяц… Россия – это неосуществленная Италия. Нереализованный проект.


Виктор Ерофеев, "Моя дурацкая история"


Категории: Цитаты
среда, 7 ноября 2018 г.
не решили Kieren 19:30:37
Привет,Люшер
Эмоциональное отношение к высокозначимым лицам у парня:
Вы приходите в восторг от своего увлечения партнером и воспринимаете его как доминирующий идеал, благодаря которому в Вас возрастает чувство собственной значимости. Вы требуете неограниченной преданности и стремитесь привязать к себе партнера с помощью авторитарной заботы о нем, стимулируя в нем чувство долга и ответственности по отношению к Вам.
У меня:
Вы страдаете из-за отсутствия удовлетворяющей сердечной связи, воспринимаете сложившееся в настоящее время мучительное состояние как невыносимое и мечтаете о беззаботной гармонии и чувстве надежно гарантированной защищенности.
Здраствуйте, адекваты и это глава была написана мной мой ник уже Там... WinterWhiteTiger 14:37:35
Здраствуйте, адекваты и это глава была написана мной мой ник уже Там MickeyMouse666 (хуево правда ах да для того чтоб многим понять главу придется гуглить дьяволская душа беон или тот ник который я указала беон) Здравствуйте , дорогие и я буду надеюется на вашу адекватность а другими словами вы у меня адекватные читатели и глава Ну не знаю может будет короткая может Длиная всё же продолжим. Майор:Вы нас не ждали а мы приперлись .сказал он явно не с немецким акцентом а он сказал с украинским.Алукард:­Это всё? спроисил он.Интегра:Нет и Фу Фу Плохой Алукард.Она снова дала ему по руке за то что он вновь потянулся за выпивкой.Викторияи Неко-кун (Бля.. у его имя тежолое мне его так легче звать):Няя Вечеринка.синихроно­ сказали они .Доктор:Куда я попал? спроисил он у себя ,но получил ответ Пип:В Хеллсинг.попивая пивас ответил ковбой Доктор:И на этом чудеса ,не,заканчиваются.с­казал он.Алукард сидел и пил Кровь .Рип отсажывалась куда может дальше но сдалека подглядывала за ним.Максвелл:Здравс­
твуй ,Интегра.сказал желтоглазый.Андерсо­н удивлено посмотрел на Начальника и спроисил :А где мои Мочетры? осмелился спросить священник .Максвелл:Андерсон без них посидишь Потомучто с этими Мочетрами тебя ,Андерсон в магазин за гречкой в магазин пустить нельзя и посадить в самолет после тебя ,Андерсон всё накрывается медным тазом.сказал Священник.Андерсон:­Блин придется этим убивать его.пробубнил себе под нос Андерсон.Майор:Сама­я Классная Вчерниека просто заглидение вобщем Все Заебись лучшая Вчеринка что я видел.нажыраясь как скотина сказал он.Интегра:Да Спасибо ,Спасибо.в своей обычной манере сказала Хеллсинг.Монашка Ту Блондинку не знаю как,зовут точнее подзабыла На Х вроде её звали Вторую Юмико не припомню ну пусть бует Юмико если её Не Так зовут не бейте тапком) - Она села и начала читать Библию.Юмико:Какая Клевая Вчерниека Прям Просто Шдевер Я УБЬЮ ВСЕХ.сказала Она и мило улыбнулась.Монашка встала со стула и завязала её .Юмико:Что ты творишь.спроисила брюнетка.Монашка:Од­ной Проблемы меньше .сказала Она и продолжыла читать .Рип взглянула на Алукарда ,Но потом отвернулась Что,за странное чувство ноги подкашываются и как будто бабочки в животе Вроде Страшно Вроде я его люблю.подумала голубаглазая.Алукар­д:Не Можешь Сесть поближе а то мне одному (Водку себе в Кровь Подлей Сразу Весло Будет!) скучно .сказал он .Рип:А ...Да Конечно что я могу сделать?.сначала она заикалась Но потом решила держать себя в руках.Пип:У тебя такие мягкие сиськи ,Виктория.как вы поняли Пип успел накидатся и набухатся,Виктория дала ему тумак и добавила:Извращенец­! сказала Она .Рип:Как мне вас развеселить ? спроисила брюнетка.Алукард:Сп­ой Что нибудь .сказал Вампир.Она начала петь Алукард улыбнулся и у него был небольшой румянец на щеках.Уолтер:Улыбае­мся и Машем ,Да Сер? спроисил Он у Интегры.Интегра:Да Улыбаемся и Машем.сказал она куря.Вобщем все были пьяны в стельку кроме Рип,Неко-куна,Викто­рии ,Уолтера,Интегры .Вобщем Всем Спасибо ,за внимание .Всем До Свидание (Простите за маленькую главу вдохновения не хватило на что-то блошее чем есть)
Обратно! N4mR 10:50:06
И я понял, наконец-то понял. Глубоко вздохнул и закрыл глаза.
Я выдохся в своём отчаянии, в тщетности идей найти своё место.
А места то для меня и не было.
Пишу последнее время и пишу вникуда. Даже мысли не собираются в кучу. Я не перспективен.
Я дик.
Я жажду мимолетные мысли схватить руками и жадно вглядываться в каждую трещинку. Нелепо крутить перед собой свои идеи как глупое дитя книжку. А букв он не знает.
И я не знаю, чего хочу.
То ли спокойствия, то ли буйства.
Я слеп от света звёзд.
Мне нужно вернуться в тернии.
Время пришло делать выбор.
И я делаю.


Категории: #Моё, #Дни
вторник, 6 ноября 2018 г.
«Патриотическая живопись, преемственность поколений, традиций 20-30 х годов 20 века» ksenia412 18:50:09
 Музей Русского Искусства
ул. Токмаков переулок, д. 21/2

В музее Русского искусства состоялась открытие выставки художника Черемных Алексея под названием «Патриотическая живопись, преемственность поколений, традиций 20-30 х годов 20 века».
Открытие выставки художник организовал в русском стиле. В тематику выставки свои двери для гостей экспозиции открыл Музей Русского Искусства. Дресс код «русский стиль»
«Русский вечер. Антихэллоуин» в противопоставлению заграничному празднику хэллоуин, который проходил в этот день и символизирует без нравственность современной молодежи.
Задача выставки художника А. Черемных - это формировании у подрастающего поколения эстетического чувства, художественного вкуса и творческого восприятия окружающей среды на образцах современного искусства. Чувства гордости за нашу страну, за ее традиции.
Музыкальное сопровождение выставки исполнил виолончелист Марат Сафин. Специально к открытию выставки Черемных Алексея, музыкант сыграл композиции русских композиторов.
Открытие выставки посетили: писатель Наталья Толстая, депутат Игорь Гривин, основатель «Fashion Art Space – FAS» Оксана Томас, студенты и преподаватели академия «Возрождения», члены русского яхт клуб «Навигатор» и основатель клуба Олег Гусев, директор музея Павел Булатов, основатель школы «Искусство эффективных Коммуникаций. Ораторское мастерство» Ирина Тарасова, основатель школы Estel Shine в Мосфильм Эстель Семенчук, модельер русских костюмов Карина Дрыганова, коллекционер из Сербии Зоран Бодрожич, представитель глянцевого журнала Москва сити Надежда Косорева и гости музея.
Фото @varuzh.gazaryan
­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­
## do not go gentle into that good night 17:43:57
Случайно наткнулась на старые записи выступлений оркестра.
НУ ПОЧЕМУ ТАК БОЛЬНО
Слушаю каждое произведение и буквально чувствую всё - вот тут пиано, чтобы не задавить кларнет, вот тут фортиссимо, чтобы кларнет не задавил тебя, вот тут форшлаг синхронно вшестером, вот тут чуть не спутали репризу, вот этот пассаж всё время не получался А ЗДЕСЬ ПОЛУЧИЛСЯ, вот тут крещендо, и дух захватывает, потому что ты физически ощущаешь, как оно нараСТаЕТ, и это прекрасно, и это лучшее на свете колдовство, заберите у меня всё и оставьте мне только музыку.
А этот замечательный творческий хаос на репетициях, когда у каждого есть проблемный кусок, который нужно играть на бесконечном повторе в каждую свободную минуту, и куски не совпадают, и получается какофония звуков, в которой смешалось всё - несмолкающие ударные, орда саксофонов, хрипящие тромбон с трубой, визгливые кларнеты и родная свистящая стайка флейт, и в этом бедламе ты должен слышать себя и свою мелодию, и ты слышишь, и раз за разом крутишь чёртово "си ля-ляb соль-фа соль-сиииии, до фа-до-си-сиb, фа-си-ля-ляb, до фа", пытаясь не отставать от дьяволёнка-кларнети­ста с пальцами без костей, а дирижёр ходит вдоль краешка сцены, словно по палубе корабля во время шторма, и грозится раздать всем "мётлы и швабры, потому что ну какие из вас музыканты, а так хоть пользу будете приносить, а ударникам вообще ведро, они с шваброй не справятся!", а потом вдруг раз - и всё затихло, и взмах палочкой, и ударник поймал ритм, и получилась м у з ы к а, и всё работает, и всё прекрасно и слаженно, и пассажи получаются, и крещендо нарастают, потому что на какой-то миг вы все - один чёртов организм, и плевать, что кларнет снова кричит за троих и тебя не слышно - ты часть чего-то большего и прекрасного, ты вносишь вклад, и это не твоё сердце бьётся, а тридцать сердец плюс ударная установка!
Потом будут гореть огни на сцене и тихонько гудеть микрофоны, потом будут неудобная светлая рубашка, незнакомые стулья и чужой слишком светлый зал, потом будут первые места и гран-при, сумасшедшие поездки на автобусе и крики "не уроните малый барабан!!", но пока что вы сидите в родном зале с деревянными стенами и создаёте хаос, чтобы потом по ниточке вытянуть из него музыку.
Флейта сейчас в чехле.
Оркестр всегда в сердечке.

Настроение: nostalgic
Очень опасно заваривать чай в большую кружку, можно уже не вернуться и... Vika Shtilberg 15:48:29
Очень опасно заваривать чай в большую кружку, можно уже не вернуться и обычной чашке, хочется ещё больше. Точка невозврата пройдена, вот вы уже завариваете чай в трёхлитровую банку, потом пьёте из канистры, далее идет чай из цистерны и наконец вы макаете пакетик в Тихий океан...

­­
показать предыдущие комментарии (1)
15:57:47 тонкацу
улун - это сорт чая, который имеет легкий аромат молока а чай с молоком - это чай с молоком
15:58:39 Vika Shtilberg
я попробую
16:02:35 Дым от костров
Хорошо у тебя получится соленый чай с молоком.
05:30:38 Vika Shtilberg
хех
внезапно m о r r i g a n в сообществе LAGUNA 09:49:16

--------­--------­------- ~ если с удачей никак не ладится­: поцелуй­ меня - я ирланде­ц ~

Хочу взять 1 тестовый заказ на видео
Стоимость довольно велика - 300, но не нравится - не заказывайте
новых примеров нет, а старые, думаю, местные завсегдатаи помнят (ну или если будет дикое желание, могу в личку поскидывать старые темки с авами)
В принципе, вы ничем не рискуете, т.к. оплата будет после получения аватара, и если результат вас не устроит, то просто откажетесь от него и он перейдет в мое распоряжение

от вас потребуется
1.видео (можно гиф)
2.подпись
3.пожелания насчет того, что видеть не хотели бы и, возможно, тематика

выберу из материла то, что больше вдохновит (если попрет более, чем на 1 заказ - я предупрежу), если же желающих не будет - просто снесу тему


Категории: Morri
показать предыдущие комментарии (14)
13:58:02 Regina de Valois Ожидает модерации
13:59:56 m о r r i g a n
ахахахах нет, такая себе рекогносцировка
14:01:10 Regina de Valois Ожидает модерации
14:02:42 m о r r i g a n
Судя по тому, как ты над нами с Асти угарала, когда мы были у меня, то да - ты просто огромный фанат игры и ратуешь за ее продвижение :-D­
показать остальные комментарии (2)


maybe something good > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)

читай на форуме:
1
Миру мир А мне тебя Надолго:^)
пройди тесты:
14\14\14
Подайте маленькой неко4ке на...
читай в дневниках:

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх